» » ставка тайм чартера

Тайм-чартер — Википедия


Чартер - это договор морской перевозки груза с условием. время, место передачи и возврата судна, ставка фрахта, срок действия тайм-чартера.Нормы, регулирующие взаимоотношения сторон при фрахтовании судна на время (тайм-чартер), содержатся в главе X КТМ.На практике положения этой главы применяются сравнительно редко, поскольку в морском судоходстве существуют различные проформы, разработанные БИМКО или другими организациями.В ГК (глава 34 "Аренда") впервые включены положения об аренде транспортных средств, в том числе аренде транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации (ст. Таким образом, вопросы договора тайм-чартера, не урегулированные в главе X КТМ, регулируются нормами ГК, и в первую очередь содержащимися в § 3 главы 34. 201 КТМ, тайм-чартер должен быть заключен в письменной форме. 633 ГК - с добавлением, что письменная форма применяется независимо от срока договора. Следовательно, во всех случаях договор фрахтования судна на время (тайм-чартер) должен заключаться в письменной форме.Еще одно важное уточнение, отсутствующее в КТМ, содержится в ст. 632 речь идет об аренде транспортного средства безотносительно к тому, для каких целей оно будет использоваться, в то время как в ст.633 ГК: к договору аренды транспортного средства с экипажем не применяются положения о государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества, предусмотренные п. 609 ГК (в одном из дел, рассмотренных МАК, ответчик в качестве основания недействительности договора тайм-чартера ссылался на отсутствие государственной регистрации). Это определение в основном соответствует определению договора аренды (фрахтования на время), содержащемуся в ст. 198 КТМ уточняется, что судно предоставляется для использования в целях торгового мореплавания. 632 речь идет о временном владении и пользовании (а не только пользовании), что более точно определяет полномочия фрахтователя (при определении стороны договора тайм-чартера законодатель употребляет тот же термин, что и в ст.

Общее понятие чартеров и их назначение - Моряк

Наконец, к этому договору не применяются правила о возобновлении договора аренды на неопределенный срок и о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок, предусмотренные ст. 787 ГК применительно к стороне договора перевозки груза). Не обсуждая целесообразность разделения единого обязательства судовладельца по предоставлению в тайм-чартер снаряженного и укомплектованного судна на два самостоятельных обязательства, следует лишь высказать предположение, что это было вызвано необходимостью более четкого разграничения договора аренды транспортного средства с экипажем от такого же договора, но без экипажа. Существуют данные, интересующие в первую очередь фрахтователя, - о судне, принимаемом в аренду, и данные, интересующие судовладельца: цель фрахтования, район плавания и др.В тайм-чартере должны быть указаны наименования сторон, название судна, его технические и эксплуатационные данные (грузоподъемность, грузовместимость, скорость и другие), район плавания, цель фрахтования, время, место передачи и возврата судна, ставка фрахта, срок действия тайм-чартера (ст. Разумеется, обе стороны заинтересованы в установлении времени и места передачи и возврата судна, срока аренды, ставки фрахта и т.д.Как уже отмечалось, соответствующие условия подробно разработаны в многочисленных проформах чартеров.Например, согласно проформе чартера "Baltime" указывается наименование судна, его валовая и чистая вместимость, класс, мощность двигателя, дедвейт, тип используемого бункера, скорость.Указывается также местонахождение судна, порт, в котором судно подлежит передаче в аренду, время и место, куда судно будет возвращено судовладельцу.

Тайм-Чартер. Общие положения - Моряк

Что касается района плавания и рода перевозимого груза, то проформа предусматривает возможность плавания судна между любыми безопасными портами и перевозки любых законных грузов, за исключением опасных грузов.Эти общие положения подлежат уточнению в дополнительных статьях.Известно, что специально оговаривается, что судно не будет использоваться для перевозки грузов в порты и из портов государств, подверженных международным санкциям, или государств, заход в порты которых связан с последующим бойкотом этих судов в портах других стран.Обычно судно передается в тайм-чартер на определенное число календарных месяцев в порту, указанном в чартере, и возвращается судовладельцу в обусловленном порту в установленный день (с 9 утра и до 6 вечера).

Тайм-чартер положения, касающиеся вывода судна из аренды off.

Поскольку обычно судно к моменту окончания срока договора находится в рейсе, стороны оговаривают возможность его завершения, и возврат судна из аренды далеко не всегда совпадает с датой, указанной в договоре.Разумеется, фрахтователь, направляя судно в такой рейс, должен учитывать срок окончания договора и не допускать неразумного его превышения. 20 чартера "Baltime" фрахтователи имеют право сдать судно в субчартер, известив об этом должным образом судовладельца, оставаясь перед ним ответственным за выполнение тайм-чартера. 202 КТМ ничего не говорится об обязанности фрахтователя извещать судовладельца о заключении договора субтайм-чартера с третьими лицами, следует считать, что такая обязанность может возникнуть у него в том случае, если она будет предусмотрена в договоре.

 


Новейшие прогнозы:
пакетная ставка на тотализатор

Пакетная ставка на тотализатор
Программа для пакетной ставки в тото на. Пакетная ставка и бриф. Форум Тотализатор...

как разбогатеть на ставках на теннис

Как разбогатеть на ставках на теннис
Оптимальные стратегии ставок на теннис для заработка денег с минимальным риском...

Еще по теме:
ставки на спорт в новосибирске

Ставки на спорт в новосибирске
Интерактивные ставки у легальных букмекеров. официальный платежный сервис для переводов интерактивных ставок букмекерским..

ставить ставки на спорт онлайн

Ставить ставки на спорт онлайн
Регулирование онлайн-ставок на спорт в Канаде и США на. игрок не привлекался к ответственности за то, что ставил ставки..